- вывески, буквы, световые короба - широкоформатная и интерьерная печать - полиграфия - лазерная резка, гравировка - компьютерная вышивка
г. Уфа, Лесотехникума, 53, оф. 302
e-mail: asm-office@mail.ru asm-ufa@mail.ru

Полиграфия / Печатная реклама – один из основных видов рекламы, получаемый в основном полиграфическим способом и рассчитанный исключительно на зрительное восприятие.

В настоящее время большое распространение получили следующие виды полиграфической рекламы:

  • листовка – наиболее простой вид рекламной полиграфической продукции, представляет собой малоформатное несфальцованное (то есть без сгибов) недорогое издание. Листовка может быть черно-белой, цветной либо с использованием одного дополнительного цвета. Чаще всего подобные издания бывают односторонними, но возможен вариант и двусторонней листовки.
  • каталог/проспект – многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата, содержащее, как правило, основные сведения о каждом виде и образце рекламируемой продукции или услуг.
  • буклет – сфальцованное (согнутое в два или несколько раз) многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание. Буклет может иметь самые различные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не может превышать размера стандартного типографского листа (А4/А3). Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию.
  • флаер/листовка — хорошо иллюстрированный пригласительный либо информационный билет, является раздаточным материалом, который распространяется на выставочных, рекламных и презентационных мероприятиях.

Помимо основных перечисленных видов полиграфической рекламной продукции к ним иногда относят так же стикеры, плакаты, афиши, постеры, календари, открытки, фирменные блокноты, папки, этикетки, ценники, воблеры, меню, дипломы, бланки и многое другое.

Достоинствами печатной рекламы является следующее:

  • высокое качество воспроизведения;
  • значительная продолжительность контактов у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари);
  • отсутствие рекламы конкурентов на конкретном рекламном носителе;
  • оперативность изготовления.

Недостатки данного средства рекламы:

  • высокие издержки на печатную рекламу в сопоставлении с охватываемой аудиторией;
  • образ «макулатурности».
Стоимость услуг:
ПОЛИГРАФИЯ
Цифровая полноцветная печать (Формат А3)
Бумага (плотность) Корпоративным клиентам
90-100 г/м2 20,4 19,4
120-140 г/м2 21,2 20,5
160-170 г/м2 22,5 21,3
200-220 г/м2 23 21,9
250-280 г/м2 23,6 22,5
300 г/м2 25,7 24,5
Самоклейка 30,8 27,8
Маджестик 120 110
Лен 45 41
Дизайнерская бумага Рассчитывается индивидуально
Офсетная печать Рассчитывается индивидуально

Данные цены действуют для подготовленных к печати файлам (см. Требования к файлам).
При необходимости корректировки файлов, взимается дополнительная плата за работу дизайнера.
ДВУХСТОРОННЯЯ ПЕЧАТЬ (+4 цвета) К=1,8; (+1 цвет) К=1,4
Стоимость печати на элитных сотрах бумаги оговаривается отдельно.
Стоимость одного прогона цифровой полноцветной печати без бумаги 19 руб.

Изготовление визитных карточек 4+0 (цена за 1 шт.)
Бумага (плотность) Корпоративным клиентам
250 г/м2 1 0,90
350 г/м2 1,1 1
Лен 4,5 4
Маджестик 9 5,5
Дизайнерская бумага Рассчитывается индивидуально

Дисконтные карты 4+0 бумага 300 гр/м2 (цена за 1 шт.)
Плотность ламинации Корпоративным клиентам
Глянцевая 125 мкн 5,2 4,8
Глянцевая 250 мкн 6,3 5,2

Дисконтные карты 4+4 бумага 300 гр/м2 (цена за 1 шт.)
Плотность ламинации Корпоративным клиентам
Глянцевая 125 мкн 7,2 6,2
Глянцевая 250 мкн 8,2 7,2

P.S. При расчете стоимости персонализированных карт (нумерация) применяется коэффициент 1,3

Карманные календари 4+4 бумага 300 гр/м2 (цена за 1 шт.)
Корпоративным клиентам
Без ламинации 4,5 3,9
С ламинацией 125 мкн 9,5 8

Постпечатные работы
Наименование Ед.изм
Металлические пружины (за 1 кольцо пружины) шт 1,3
Биговка 1 биг шт 1
Скругление углов (4 угла) шт 1
Перфорация (1 прогон) шт 1
Ригель шт 10
Установка скобы шт 2

Резка 10% от стоимости заказа. Ручная резка (сложны формы) 30% от стоимости заказа.

Ламинирование
Формат, вид, толщина А3
Глянцевая 30 мкн 26
Глянцевая 70 мкн 33
Глянцевая 125 мкн 40
Глянцевая 250 мкн 60

Тиражирование на ризографе
Стоимость бумаги без учета стоимости печати
Бумага Ед.изм.
А4 А3
80 гр/м2 0,5-0,9 1-1,5
Стоимость печати без учета стоимости бумаги
тираж 50-100 100-500 500-1000 От 1000
Формат А4 1,2 0,7 0,7 0,6
Формат А3 1,9 1 1 0,9

Персонализация - нумерация страниц. Стоимость услуги - плюс 20% к стоимости заказа при персонализации по одному полю; 30% - по двум полям; 40% - по трем полям.



Примеры работ:
x
x

Ваш запрос отправлен.

Мы перезвоним вам в ближайшее время и дадим консультацию по интересующим вас услугам.
Спасибо.