- вывески, буквы, световые короба - широкоформатная и интерьерная печать - полиграфия - лазерная резка, гравировка - компьютерная вышивка
г. Уфа, Лесотехникума, 53, оф. 302
e-mail: asm-office@mail.ru asm-ufa@mail.ru

Крышные установки – это крупные рекламные конструкции, устанавливаемые на крышу здания, обеспечивающие хорошую видимость с дальних и близких расстояний. Существует множество видов крышных установок: это могут быть объемные световые короба, световые буквы, бегущие строки или в виде брандмауэра - баннерного полотна на каркасе. В конструкцию может входить внутренняя или внешняя подсветка на выносных кронштейнах. Для несветовой плоскости в качестве основы используется ламинированная фанера (или оцинкованная сталь), на которую наносят виниловую пленку или натягивают баннер.

Правила размещения крышной установки

Правилами размещения наружной рекламы чётко регламентированы её вид и размер. На крышах разрешается устанавливать световые объёмные буквы и логотипы? световые короба и не световые щиты с прожекторной подсветкой.

Конструкция на крыше может быть только одна.

Вывеска должна занимать не более 50% длины фасада. Предельная высота вывески зависит от этажности дома:

  • 1-2 этажа – 0,8 м;
  • 3- 5 этажей – 1,2 м;
  • 6- 9 этажей – 1,8 м;
  • 10-15 этажей – 2,2 м;
  • Выше 16 этажей – не более 3 метров.

Если в доме есть стилобат (выступающая цокольная часть), то размер вывески на его поверхности должен соответствовать этажности стилобатной части здания.

Пять этапов изготовления крышной установки

Изготовление крышных установок - процесс ответственный и не быстрый. Рекламная конструкция подвергается серьёзным внешним воздействиям. Ветер, снег, обледенение, коррозия и усталость металла – всё это может вызвать деформацию конструкции и привести в лучшем случае к прекращению рекламного эффекта, а в худшем – к падению установки или её частей на землю с большой высоты.

Изготовление крышной вывески в серьёзной компании включает 5 обязательных этапов:

1. Предпроектный.
2. Экспертный.
3. Проектный.
4. Изготовление на производстве.
5. Монтаж на объекте.

Перед изготовлением нужно тщательно продумать дизайн рекламного носителя, цветовую схему, текст, изображение (если речь идёт о световом коробе). Достаточно много времени занимает техническая экспертиза. Инженеры изучают прочность кровельного покрытия и несущих конструкций здания, тестируют систему электроснабжения дома и разрабатывают схемы электропитания и аварийной защиты, выбирают тип крепления крышной установки.

Как обеспечивается надежность крышных конструкций?

Крышные конструкции монтируются на плоских кровлях, так как скатные кровли остались в основном в многоквартирных домах, на которых монтаж рекламы запрещён. Для монтажа металлических каркасов используют два вида крепления – закладные и пригрузы.

В первом случае основания металлического каркаса внедряется в бетон несущих стен здания. Минус такого способа крепления - в развитии дополнительного напряжения в несущей конструкции, что чревато её быстрым износом и разрушением. Нагрузки тем выше, чем больше площадь (а значит, и парусность) баннерных конструкций. Безусловным плюсом отдельных объёмных букв является их небольшая парусность, а значит меньшее разрушительное воздействие на несущие элементы здания.
При проектировании современных офисных зданий заранее учитывается возможность установки закладных под рекламу уже на этапе возведения строения.

Использование пригрузов - менее затратный и не портящий кровлю способ. Металлический каркас удерживается в вертикальном положении с помощью бетонных блоков, бордюрного камня, корзин или сеток с кирпичом, которые устанавливаются по обе стороны от рекламной конструкции и удерживают её в неподвижном положении. Наиболее устойчивы конструкции с четырёхугольным основанием, где пригрузы расположены внутри рамы. Материал пригруза не должен бояться воды. Тяжёлый груз ни в коем случае нельзя устанавливать по центру плит перекрытия

Абсолютной неподвижности пригрузы дать не могут, постоянные ветровые нагрузки, техногенная вибрация, перепады температур делают своё дело. Все крышные конструкции нужно подвергать регулярной ревизии.

Пять плюсов рекламы на крыше

Реклама на крышах - самый дорогой вид наружной рекламы. Но он даёт рекламодателю ряд несомненных преимуществ, позволяет выделиться на фоне конкурентов:

1. Максимальный обзор с разных точек города.
2. Ориентир для потенциальных клиентов.
3. Узнаваемость бренда и улучшение имиджа компании.
4. Реклама работает круглосуточно.
5. Рекламный носитель размещается надолго и со временем становится частью городского пейзажа.

Стоимость крышной установки определяется с учётом особенностей всех этапов её изготовления и монтажа. Более или менее точно её можно назвать лишь по завершении проектной части.

x
x

Ваш запрос отправлен.

Мы перезвоним вам в ближайшее время и дадим консультацию по интересующим вас услугам.
Спасибо.